Центр занятости населения

ОТЧЕТ

о работе краевого государственного учреждения

«Центр занятости населения Красногорского района»

за 2010 год.

1. Анализ состояния и оценка развития рынка труда

в Красногорском районе

Состояние  рынка  труда района  непосредственно зависит от экономических  и демографических процессов. Обозначившиеся положительные тенденции в социально-экономическом развитии приостановились в связи с мировым финансовым кризисом. В 2009 году центр занятости вел политику сдержать безработицу. В 2010 году в ситуации наметились тенденции стабилизации обстановки на рынке труда. Одним из положительных моментов является то, что постоянно растет величина прожиточного минимума,    заработной платы  и пенсий.

Уровень  занятости населения по району  составляет  51% .  За последние годы из-за изменения социально-экономических условий наблюдается снижение численности  занятых в промышленности, сельском хозяйстве, распределении электроэнергии и газа.  Неблагоприятные условия труда и быта сельских тружеников, низкие заработная плата и эффективность производства обостряют проблему сохранения и развития кадрового потенциала. Многие руководители вынуждены сохранять избыточную численность работников для поддержания социальной стабильности, что еще более обостряет существующие проблемы.

На фоне снижения уровня занятости в сельском хозяйстве имеет место дефицит специалистов в сельскохозяйственном производстве, одной из причин которого является отсутствие стимулирующих факторов и льгот для привлечения подготовленных специалистов, в том числе выпускников учреждений высшего и среднего профессионального образования соответствующей специализации. В последние годы после окончания таких образовательных учреждений в организациях агропромышленного комплекса ежегодно трудоустраиваются не более 10-15 % выпускников.

При этом растет занятость в секторе услуг (розничная торговля,  бытовые услуги).  В целом  численность граждан,  занятых в экономике района  в 2010 году составила 4882 человека. Вместе с тем в сложившейся ситуации на рынке труда проблема снижения количества работающих в организациях не является основной, поскольку еще не исчерпан потенциал развития предпринимательской инициативы и различных форм самозанятости сельского населения.

Основным положительным моментом  в развитии демографической ситуации стал прирост рождаемости,  но по-прежнему демографическая ситуация остается сложной. В районе 23,0 % от общего числа населения составляют жители старшего и пенсионного  возраста. Смертность населения по району снижается, но она превышает рождаемость в 1,4  раза.

Численность граждан, незанятых трудовой деятельностью в экономике района, которые по методологии МОТ являются безработными, составила по оценке в  2010 году  2281 человек.

В сложившихся экономических условиях ситуация на регистрируемом в 2010 году рынке труда характеризуется стабилизацией основных его показателей. Так численность обратившихся граждан за содействием в трудоустройстве в 2010 году составила  1134 человека. Среди обратившихся в поисках работы: женщины  -  52,6%, молодежь в возрасте 14-29 лет – 46,9 %, рабочие – 53,1%, служащие  - 13,2 %, ищущие работу впервые – 24,7  %, имеющие длительный более одного года перерыв в работе – 31,0 %, уволенные с предприятий по сокращению штатов либо ликвидации – 8,0 %.

Статус  безработного получили в течение 2010 года 825  человек.  Численность безработных,  состоящих на учете  на  конец  2010 года  составила  462 человека  (на конец 2009 года - 472 человека). Уровень  официально регистрируемой безработицы -  4,3 % . Средняя продолжительность безработицы  составила 3,4 месяца. Существует дисбаланс спроса и предложения рабочей силы, заявки в основном на мужские  профессии.

Характерной особенностью сельской безработицы являются ее сезонные колебания. В наиболее тяжелом состоянии находятся жители сел, где отсутствует вообще какое либо производство. Из 35 сел района в 9 нет работодателей. Наиболее благополучна обстановка на рынке труда в администрациях Усть-Ишинского и Новозыковского сельсоветах, где уровень безработицы составляет соответственно 2,2 % и 0,6%. Напряженная ситуация сложилась в администрациях Новоталовского - 3,8 %, Усть- Кажинского  - 4,0 % и Красногорского - 6,0 сельсоветов.

Малое предпринимательство заняло прочное место в структуре экономики района и играет существенную роль в социальной жизни населения. Всего в районе функционирует 39 малых предприятий, 38 КФХ, 302 человека занимаются индивидуальной деятельностью. В данном секторе заняты 1788 человек, предполагается увеличение численности работников до 1900 человек.

Исходя из анализа социально-экономического развития района и рынка труда, к числу ключевых проблем на рынке труда можно отнести:

1. Несбалансированность спроса и предложения рабочей силы по полу, профессионально-квалификационным характеристикам, низкую трудовую мобильность населения.

2. Сохранение низкой конкурентоспособности на рынке труда отдельных категорий граждан (женщин, молодежи), лиц с низкой профессиональной подготовкой, а также граждан, нуждающихся в социальной защите.

3. Ухудшение качественных характеристик рабочих мест (старение оборудования) создает значительное количество не престижных рабочих мест.

4. Отсутствие квалифицированных кадров для сельскохозяйственного производства и в то же время достаточно большое количество незанятых граждан, проживающих на территории   сельских поселений, имеющих низкую мотивацию к трудовой деятельности.

5. Система государственного профессионального образования недостаточно гибко реагирует на изменения спроса на рабочую силу в профессиональном разрезе, снижение мотивации молодежи к обучению рабочим профессиям.

6. Нерациональная политика оплаты труда вызывает дополнительный отток работающих с низкооплачиваемых рабочих мест и, наоборот, формирует трудно заполняемые рабочие места, особенно в сельском хозяйстве.

7. Несоответствие требований безработных к условиям  оплаты труда и заявленных в службу занятости  вакансий, которые, как правило, относятся к малооплачиваемым видам деятельности.

 

2. Реализация муниципальной программы

«Содействие занятости населения Красногорского района» в 2010 году

Районная целевая программа «Содействие занятости населения Красногорского района» в 2010 году была утверждена постановлением главы района № 323 от 17.06.2010. Программа действует в рамках реализации краевой целевой программы «Содействие занятости населения Алтайского края» на 2010 – 2012 годы. Основные мероприятия программы: организация общественных работ; организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; профессиональное обучение безработных граждан; социальная адаптация безработных граждан на рынке труда, профессиональная ориентация и психологическая поддержка граждан. Все вышеперечисленные мероприятия профинансированы в 2010 году из краевого бюджета на сумму 2071350 рублей.

Бюджет района составил -    522200 рублей.

Мероприятия по содействию трудоустройству населения.

Общественные работы

В целях совершенствования организации и проведения общественных работ, имеющих социально полезную направленность  для обеспечения временной занятости и материальной поддержки безработных граждан и лиц, ищущих работу, Администрацией Красногорского района было  рассмотрено и принято постановление № 31 «Об организации общественных работ на территории Красногорского района в 2010 году» от 25.01.2010 года.  Настоящим постановлением был утвержден перечень видов общественных работ на территории Красногорского района по всем отраслям производства. Организациям, предприятиям и учреждениям всех форм собственности согласно данному постановлению рекомендовано принять участие в организации общественных работ.

За 2010 год  было временно трудоустроено на общественные работы 152 человека. Средний период участия в общественных работах 2 месяца.

Анализируя организацию общественных работ по отраслям экономики можно отметить низкую активность участия в данном мероприятии администраций сельсоветов. Активно сотрудничали с центром занятости в плане организации общественных работ сельскохозяйственные предприятия и предприниматели.

Средств краевого бюджета в виде субвенций  на материальную поддержку потрачено - 467100 рублей;

местного бюджета  - 350300 рублей;

средства работодателей – 645300 рублей.

 

Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

К данной категории граждан относятся: инвалиды; освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние граждане в возрасте 16-18 лет; граждане предпенсионного возраста; беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей инвалидов. В  2010 году трудоустроено 29 безработных граждан, относящихся к  категории испытывающих трудности в поиске работы. При направлении на работу сотрудниками службы занятости учитывается состояние здоровья безработных граждан (справки из медицинских учреждений с показаниями в работе, индивидуальные программы реабилитации для инвалидов), профессиональную пригодность работника с учетом уровня его профессиональной подготовки.

Средний период трудоустройства 2 месяца.

Также можно отметить низкую активность участия в данном мероприятии администраций сельсоветов.

Общая сумма затрат на организацию временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы в 2010  году составила:

районный бюджет - 62000 рублей;

средства работодателей - 108700 рублей;

краевой бюджет - 96025 рублей на оплату материальной поддержки участников программы.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан

в возрасте от 14 до 18 лет

 

В целях проведения мероприятий по организации труда и отдыха  детей и подростков, их занятости, а также возможности материальной поддержки подростков малообеспеченных семей, их приобщения к труду, получения профессиональных навыков,  адаптации в трудовой деятельности, постановлением Администрации района № 72 от 19.02.2010 года  был утвержден перечень организаций, на базе которых производилось трудоустройство подростков в период  летних  каникул  2010 года.

В 2010 году было трудоустроено 219 подростков. Средний период трудоустройства составил  10 дней, 2 часа в день. Количество участников организаций – 15. Активное участие в организации труда несовершеннолетних занимались  предприятия  ЗАО «Тайнинское» и ООО «Красногорский МСЗ». Средний период трудоустройства на этих предприятиях составлял 1 месяц,  4 часа в день.

Расходование средств на организацию детской занятости – 394600  рублей, из них:

районный бюджет - 109900 рублей;

средства работодателей 175800 рублей;

краевой бюджет 108900 рублей на оплату материальной поддержки участников программы.

 

Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые

Заданием на год было определено трудоустройство 4 человек. Реализация этого направления, как правило, проводится во втором полугодии. Это связано с тем, что окончание учебных заведений гражданами приходится на июнь, июль. Трудоустроено 4 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые. Средний период участия  во временном трудоустройстве составил 2 месяца.

Фактические расходы на реализацию данного направления составили 32500 рублей. Из них краевого бюджета на оплату материальной поддержки 12700 рублей,  19800 рублей средств работодателей.

Организация профессионального обучения

Профессиональное обучение – один из способов повышения конкурентоспособности безработных граждан на рынке труда. В общем числе безработных граждан, состоящих на учете в службе занятости населения Красногорского района, третья часть в той или иной форме нуждается в профессиональном обучении: у них длительный (более года) перерыв в работе, не востребована профессия, которая уже имеется, на рынке труда в нашем районе. Поэтому необходимость в данном направлении программы налицо.  В 2010 году в Красногорском районе смогли получить новую профессию либо повысить квалификацию благодаря содействию службы занятости 72 человека. Спектр получаемых профессий самый широкий. Среди выбранных для обучения профессий такие - пчеловод (14 чел.), тракторист-машинист (8 чел.), электрогазосварщик (1 чел.), медицинская сестра (1 чел.), парикмахер (3 чел.), мастер по моделированию ногтей (1 чел.),  кассир торгового зала (1 чел.), оператор (2 чел.).

Особой популярностью пользовались в этом году «водители». Кто-то повысил свою квалификацию, добавив еще одну категорию в водительское удостоверение, и получил благодаря этому работу. Кто-то открыл свое дело – в районе есть служба такси и не одна. Всего на водителей разных категорий – А, В, С, Д,  обучились 41 человек.

С профессиональным училищем № 80 с. Красногорского ведется тесное сотрудничество по подготовке граждан по профессиям тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, водитель категорий «В» и «С», пчеловод. Данное обучение проводится с учетом спроса профессий на рынке труда в с. Красногорское.

Также обучение безработных граждан проходит в РОСТО ДОСААФ с. Красногорского, в учебном центре управления Алтайского края по труду и занятости,  в училищах г. Бийска и г. Барнаула.  При подготовке кадров учитываются заявки  работодателей, востребованность профессий в районе. При организации профессионального обучения центр занятости населения Красногорского района преимущество всегда отдает  безработным гражданам, испытывающим трудности при устройстве на работу – уволенным из рядов вооруженных сил; молодым гражданам до 30 лет, не имеющим образования; женщинам, имеющим детей до 3-х лет; инвалидам.

За счет краевого бюджета  на профессиональное обучение  было потрачено 839700 рублей краевого бюджета, на  выплату стипендии – 426600 рублей.  Расходы, связанные с проживанием  - 107600 рублей и проездом – 3900  рублей.

 

Профессиональная ориентация и психологическая поддержка

Работа по профессиональной ориентации и психологической поддержке  очень важна. Главная цель работы службы занятости – трудоустройство клиентов. Большинство обратившихся за содействием в трудоустройстве безработных  граждан находится в депрессивном состоянии. Поэтому работа психолога-профконсультанта заключается  в том, чтобы поддержать морально человека, провести с ним психологическую коррекцию, выяснить проблемы и мотивы обращения в службу занятости. В случае невозможности трудоустройства по имеющейся у человека профессии, профконсультант определяет склонность к другим видам профессий и делает заключение, какого рода  должна быть профессия для данного гражданина.

В 2010 году  483 безработных гражданина получили государственные услуги по профессиональной ориентации и психологической поддержке.

Общий объем финансирования на профессиональную ориентацию и психологическую поддержку в 2010 году составил 70900  рублей краевого бюджета.

Социальная адаптация безработных граждан

По социальной адаптации услуги получили 74 безработных гражданина. Результатом предоставления государственной услуги является получение навыков самостоятельного поиска подходящей работы, составление резюме, проведение деловой беседы с работодателем, самопрезентация.

Общий объем финансирования на социальную адаптацию в 2010 году составил 19500  рублей краевого бюджета.

Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

 

В целях расширения возможностей трудоустройства граждан и подбора работников для организаций и предприятий района в 2010 году было  проведено 4 ярмарки вакансий рабочих мест. В ярмарках вакансий приняли участие 259 безработных граждан и 23 работодателя. Трудоустроено в ходе ярмарок 24 человека на постоянные рабочие места.

Общий объем финансирования на проведение ярмарок вакансий в 2010 году составил 2000  рублей краевого бюджета.

  1. 3. Реализация краевой целевой программы

«Дополнительные меры  по снижению напряженности на рынке труда Алтайского края в 2010 году»

Краевая целевая программа «Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Алтайского края в 2010 году» утверждена постановлением Администрации Алтайского края от 31 марта 2010 г. № 128.

Выделяемые средства направлены на софинансирование реализации  мероприятий программы на основании предложений,  разработанных органами местного самоуправления Красногорского района. Особое внимание в программе было уделено сохранению занятости работников предприятий через такие направления, как организация опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения; общественные работы в сферах жилищно-коммунального хозяйства, дорожного строительства и социальной инфраструктуры;  организация самозанятости безработных граждан, стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, адресная поддержка ищущих работу граждан, переезжающих в другую местность для трудоустройства на постоянные и временные рабочие места, организация рабочего места для инвалида в рамках содействия трудоустройству инвалидов.

Финансирование программы осуществлялось за счет средств федерального и краевого бюджета.

Общий объем финансирования программы в 2010 году в Красногорском районе составил 9358058  рублей.

Организация опережающего обучения работников в случае

угрозы массового увольнения (установления неполного рабочего

дня, временной приостановки работ, вынужденного предоставления

отпусков без сохранения заработной платы, проведения

мероприятий по высвобождению работников)

Опережающее профессиональное обучение обеспечивается путем направления на обучение работников, подлежащих высвобождению, и работников, находящихся под риском увольнения, и предполагает гарантированное обеспечение занятости работников в организации по прежнему месту работы или в другой организации по более востребованной профессии.

Инициатором организации опережающего профессионального обучения работников, подлежащих высвобождению, и работников, находящихся под риском увольнения, выступает работодатель либо центр занятости населения.

В 2010 году смогли переобучить и повысить квалификацию своим работникам с помощью данного направления программы  4 предприятия. Это - ПО «Маяк» (5 пекарей), ООО «Красногорский маслосырзавод» (1 электрогазосварщик, 1 водитель «В», «С» и 1 водитель «Д», «Е»), ООО СХП «Таловское» (1 электрогазосварщик), ЗАО «Тайнинское» (1 электрогазосварщик).

Всего на мероприятия по опережающему обучению затрачено средств из федерального бюджета – 144000 рублей.

Организация общественных работ, временного трудоустройства работников в случае угрозы массового увольнения

 

Общественные и временные работы организуются по следующим видам экономической деятельности: обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды, строительство, дорожное строительство, торговля, транспорт, сельское и лесное хозяйство, предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг, государственное управление, прочие социально значимые виды деятельности.

В 2010 году в общественных и временных работах приняли участие 296 граждан района.

Софинансирование мероприятий по организации общественных и временных работ за счет бюджетных средств осуществляется в виде частичного возмещения работодателю затрат на заработную плату каждого работника в размере минимального размера оплаты труда, с учетом районного коэффициента и начисления на фонд оплаты труда. Перечисление средств на расчетный счет работодателя осуществляется центром занятости населения на основании представленных документов (табель учета рабочего времени, расчетно-платежная ведомость на оплату труда либо платежное поручение на перечисление средств на банковские карты граждан с приложением перечня получателей денежных средств) в срок, предусмотренный договором о совместной деятельности по организации и проведению общественных и временных работ. Всего на общественные и временные работы затрачено средств из федерального бюджета – 5284600 рублей.

 

Адресная поддержка ищущих работу граждан, переезжающих в другую местность для трудоустройства на постоянные и временные рабочие места

Получателями адресной поддержки при переезде в другую местность для трудоустройства на постоянные и временные рабочие места могут быть граждане, постоянно проживающие на территории  Алтайского края на момент обращения в центр занятости населения за содействием в трудоустройстве, имеющие необходимую профессию (специальность) и квалификацию для трудоустройства на рабочие места, заявленные работодателями в органы службы занятости населения. В приоритетном порядке адресная поддержка оказывается работникам, находящимся под риском увольнения, и гражданам, признанным в установленном порядке  безработными.

В 2010 году в Красногорском районе получил адресную поддержку 1 безработный гражданин. Он был трудоустроен в  пределах края - г. Бийск. Всего на мероприятие по адресной поддержке затрачено средств из федерального бюджета – 49500 рублей.

Содействие развитию малого предпринимательства

и самозанятости безработных граждан

 

В 2010 году субсидию из федерального бюджета на развитие малого предпринимательства в размере 58800 получили 26 безработных граждан. Предпринимателями, открывшими свое дело в 2009, 2010 годах создано 36 постоянных рабочих мест. Преимущество при  рассмотрении бизнес-планов  имеют такие категории граждан, как инвалиды, молодежь до 30 лет, женщины, имеющие детей в возрасте до 3-х лет, граждане, уволенные по причинам сокращения численности или штата работников, ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуального предпринимателя. Службой занятости создан постоянно действующий консультационный пункт по содействию лицам, решившим заняться индивидуальной трудовой деятельностью,  проводятся индивидуальные собеседования с  безработными, состоящими на учете в службе занятости в качестве безработных. Также практикуется проведение круглых столов и семинаров по вопросам содействия самозанятости. Всего на мероприятие по развитию малого предпринимательства затрачено средств из федерального бюджета – 3682100 рублей.

Организация рабочего места для инвалида в рамках содействия трудоустройству инвалидов

В 2010 году было организовано 1 рабочее место для инвалида в рамках содействия трудоустройству инвалидов. Это диспетчер скорой помощи МУЗ «Красногорская ЦРБ». Данная организация приобрела диспетчерскую систему «Спрут 7А», которая фиксирует все вызовы, поступающие в скорую помощь, определяет номер, с которого звонят, записывает разговор  и архивирует все записи.  Во время выезда скорой помощи диспетчер принимает очередной звонок и передает его по рации, чем экономится значительное количество времени. МУЗ «Красногорская ЦРБ» было возмещено 30000 рублей из федерального бюджета на организацию рабочего места для инвалида.

Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы

В 2010 году прошли стажировку 5 выпускников и получили материальную поддержку за наставничество 3 человека. В данном мероприятии участвовали следующие организации: МУЗ «Красногорская ЦРБ» - 3 выпускника и 1 наставник, СПО «Красногорский Общепит» - 1 выпускник и 1 наставник, ООО «Красногорское АТП» - 1 выпускник и 1 наставник.

Всего на стажировку выпускников затрачено федеральных средств – 167900 рублей.

 

4. Взаимодействие с работодателями

 

Основным вопросом во взаимодействии с работодателями в отчетном году стал вопрос по предоставлению работодателям государственной услуги в подборе необходимых работников, как для заполнения постоянных рабочих мест, так и для  и организации временного трудоустройства,   организации и проведению оплачиваемых общественных работ. Условия организации этих работ  в соответствии с  Административными регламентами доводились  до  руководителей предприятий, директоров школ, глав местных администраций  на совещаниях,  общих районных  планерках и при личных встречах при посещении предприятий.

Сформирован реестр работодателей района.

В последний период времени возникают проблемы в подборе кандидатур из числа безработных граждан по трудоустройству на заявленные вакансии. Как правило, это медицинские работники, работники образования с трудоустройством за пределы райцентра, специалисты сельского хозяйства, электрогазосварщики,  трактористы, комбайнеры и другие специалисты  высокой квалификации. Наиболее востребованы работники в сфере торговли и общественного питания, подсобные рабочие.

В ходе регистрации безработным гражданам выдается план поиска работы и объясняется порядок взаимодействия с работодателями.

В отчетный период по заявленным вакансиям службой занятости было трудоустроено 198 человек на постоянную работу и 348 на временную работу. Наибольшее количество вакансий приходится на летний период. Это связано со спецификой сельскохозяйственного производства и организацией временных рабочих мест с частными предприятиями для сбора папоротника, лекарственных трав.

 

5. Развитие краевого государственного учреждения

«Центр занятости населения Красногорского района»

Численность обращений  граждан лично к директору центра занятости в 2010 году – 169. Все обращения рассмотрены и по ним даны разъяснения. Основные темы обращений: о возможности выхода на досрочную пенсию, о размере пособия, стипендии, сложности в представлении документов (справки о среднем заработке за последние 3 месяца с последнего места работы, трудовой книжки и т.д.).

В службе занятости согласно штатному расписанию работают 8 человек, из них 5 единиц административно-управленческого персонала, 3 единицы – младший обслуживающий  персонал, в том числе 1 на 0,5 ставки по совместительству.  Всего из сотрудников 3 мужчины и 5 женщин.

3 сотрудника со стажем работы в службе занятости свыше 5 лет, 1 сотрудник от 3 до 5 лет, 1 сотрудник свыше 1 года, до года 1 сотрудник. Средняя заработная плата по центру 10080,74  руб.

Все работники проходят обучение через семинары и видеосеминары, которые проводит УТЗН по Алтайскому краю на базе центра занятости населения.

График работы с 8.48 до 18.00 часов, прием клиентов  с 9.00 до 17.00 часов ежедневно.

Дни  и время для перерегистраций безработных  поселений района  назначаются с учетом движения  автобусов. Доставка граждан поселений, не имеющих автобусного сообщения, организуется администрациями  сельсоветов.

Условия приёма граждан в центре занятости населения Красногорского района отвечают всем требованиям Административного регламента, соответствуют стандартам комфортности.

Директор  КГУ «ЦЗН

Красногорского района»                                                                               О.Б. Долганова

Комментарии (0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Обновлено 26.03.2011 20:21  

Дорогие друзья!

Приветствуем Вас на сайте Администрации Красногорского района Алтайского края.

На страницах нашего сайта Вы найдете достоверную информацию о работе Администрации района, сможете познакомится с историей, узнаете о важных событиях в жизни района.

Открытость и доступность информации – одно из важных условий развития успешного общества. И мы делаем все, чтобы работа Администрации района была понятной и открытой.

Надеюсь, что, заглянув на наш сайт, Вы захотите совершить не только виртуальное, но и реальное путешествие по гостеприимной Красногорской земле.

Искренне надеемся, что сайт станет Вашим надежным спутником, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни.

Мы рады, что наше общение стало удобным и доступным!


Регистрация / Вход

 

2019
Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

80 лет Алтайскому краю
социальная помощь семье
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Инвестиционный портал Алтайского края
Фонд капитального ремонта МКД АК
Карта убитых дорог

Всероссийская перепись населения 2020 года

Красногорская районная газета
Пенсионный фонд Российской Федерации
КГБУЗ Красногорская ЦРБ
Баннер
КАУ
Управление по труду и занятости населения Алтайского края

ПОГОДА

 Госуслуги для бизнеса

Случайная новость

Постановление по прилегающим территориям

Показ ленты новостей

URL ленты не указан.